• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейробиология как часть бизнес-аналитики

Спикер семинара Кирилл Шпара - Руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
Stockholm school of economics (MBA) / Санкт-Петербургский университет (PhD)

Мы поговорим о вариантах использования нейронауки в поведенческой экономике и о том, как мы используем айтрекинг, сканирование мозга и другие методы нейробиологии в исследованиях рынка и бизнес-аналитике.

Обсудим кейсы:

 1. Мобильный айтрекер и как он может помочь бизнесу в магазине (ящики для пива с Nielsen)

 2. Оптимизация дизайна полок и нейробиология (кейс NeuroFocus)

3. Рекламные ролики и нейрометоды (как Nielsen помогает приюту для собак с рекламой)


Смотреть запись (часть 1)
Смотреть запись (часть 2)