• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Межкампусный проект «Нейроэкономика потребительского поведения»

Проект «Нейроэкономика потребительского поведения» направлен на изучение роли префронтальной коры (в частности, орбитофронтальной коры и ее связей с дорсолатеральной префронтальной корой) в обработке гедонистической информации и информации о вознаграждении как компонентов принятия потребительских решений. Недавние исследования показали, что орбитофронтальная кора человека — очень гетерогенная область мозга, которая выполняет множество различных функций. В частности, было обнаружено, что орбитофронтальная кора человека представляет не только ценность вознаграждения и ожидаемую ценность вознаграждения от продуктов и других подкреплений, но и их субъективную приятность. Эта связь с субъективной гедонистической обработкой может стать основой для дальнейшего изучения систем мозга, участвующих в сознательном переживании удовольствия и вознаграждения, и, как таковая, предложить уникальный метод изучения гедонистического человеческого опыта.

Задачи проекта включают изучение нейрональных коррелят орбитофронтальной коры в ответ на потребление глюкозы, изучение их связи с профилями других показателей предпочтения сладкого вкуса (в частности, по тесту Кампова-Полевого), а также показателями межвренного дисконтирования как предиктора зависимости от сахара. Также в проекте будут изучены мозговые механизмы готовности покупать продукты здорового питания, а также роль вкусовых предпочтений в потребительских решениях.