Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare
Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.
Участники межкампусного проекта приняли участие в международной конференции Sensometrics 2024
Исследователи представили работу, посвященную анализу с помощью технологии fNIRS активации мозга в ответ на предъявление вкусных и невкусных пищевых стимулов. В исследовании было показано, что использование комбинации таких методов, как fNIRS и электромиографии мышц лица может помочь в определении гедонистического ответа на различные пищевые стимулы.
О недавнем исследовании межкампусного проекта расскажут в Париже
Результаты выполнения межкампусного проекта будут представлены на международной конференции Sensometrics 2024 в июне 2024 года в рамках постерного доклада "A Functional Near-Infrared Spectroscopy Study on the Differentiation of the Orbitofrontal Cortex Response to Sweet Stimuli: A Pilot Study"
Межкампусный проект подвел итоги работы 2023 года
По результатам проекта опубликованы два препринта, одна статья подана на рассмотрение в журнал, а также проведен совместный с пермским кампусом воркшоп на конференции iCare.
Результаты исследования реакции мозга на сладкий вкус были представлены на международной конференции
Исследование показало, что активность орбитофронтальной коры может быть связана с обработкой информации о вкусе сладкого раствора.
Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей
Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.