Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare
Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.
Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей
Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.