• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В центре нейроэкономики прошла Международная школа «Методы и алгоритмы исследования поведения потребителей»

С 17 по 21 июня 2024 года в Центре нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ прошла международная школа для коллег из университета AlmaU (Алматы Менеджмент Университет). Обучение проходило в офлайн и онлайн форматах для сотрудников лаборатории нейромаркетинга и нейроменеджмента и студентов, обучающихся по программе «Маркетинг».

В центре нейроэкономики прошла Международная школа «Методы и алгоритмы исследования поведения потребителей»

Программа обучения началась с экскурсии по лабораториям Института когнитивных нейронаук ВШЭ, где гости смогли ознакомиться с новейшим нейрофизиологическим оборудованием и узнать об актуальных проектах Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.

Первые лекции были посвящены обсуждению современных методов нейромаркетинга, а также рассмотрению прикладных кейсов. На последующих занятиях коллеги получили практические навыки работы с программой PsychoPy для создания дизайнов исследований, научились обрабатывать нейрофизиологические данные, а также познакомились с особенностями разработки дизайна окулографических исследований и нормирования визуальных стимулов.