• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная школа по мозговым механизмам коммуникаций и языка “От идеи до публикации”

15-17 ноября 2023 года состоится Международная школа по мозговым механизмам коммуникаций и языка. Школа пройдет в очном формате.

Участники школы познакомятся с методами исследования мозговых механизмов коммуникации и языка, основами обработки эмпирических данных и представления результатов исследования.

Школа является продолжением Международной школы нейролингвистики "От идеи до публикации".

Даты: 15-17 ноября

Организаторы:

Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ

Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала 

Со-организатор:

Центр социокогнитивных исследований дискурса при МГЛУ

 

Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 12 ноября 2023 года включительно

Подать заявку на участие

Отбор на программу проходит на основании мотивационного письма. Мотивационное письмо (заполняется при регистрации, до 2000 знаков с пробелами) должно включать ответы на вопросы: какие курсы в области когнитивных наук были прослушаны ранее, как научные интересы участника соответствуют тематике школы, какие знания и компетенции хотелось бы развить в результате обучения.

Школа организована в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325).

Плата за обучение на программе не взимается.

День 1. 15.11.2023 

«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЗГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ КОММУНИКАЦИИ И ЯЗЫКА»

Кривоколенный пер., д. 3

Время

Тема

Ведущий/выступающий 

10:00-10:45

 

Регистрация участников

10:45-11:00

 

Вступительное слово организаторов

Анна Шестакова, НИУ ВШЭ

Анна Измалкова, 

НИУ ВШЭ

11:00-12:30

 

Воплощенное познание в решении мыслительных задач

Владимир Спиридонов, РАНХиГС

12:40-13:40

 

Нейролингвистические исследования в парадигме  

воплощенного познания

Анастасия Малышевская, 

Universität Potsdam (Германия) / НИУ ВШЭ 

13:50-14:50

 

Билингвизм, когнитивный резерв иуспешное старение (Aging in two languages: bilingualism, cognitive reserve and successful aging)

Федерико Галло,

UiT-The Arctic University of Norway (Норвегия) / Vita-Salute SanRaffaele University (Италия) / НИУВШЭ

15:00-16:00

 

Разработка стандартизированного теста языкового развития ребенка «Кораблик»

Милитина Гомозова, НИУ ВШЭ

День 2. 16.11.2023 

«ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Кривоколенный пер., д. 3

12:00-13:30

 

Основы проверки статистических гипотез в когнитивных исследованиях

Елена Гаврилова,

НИУ ВШЭ

Георгий Горшков, 

НИУ ВШЭ

13:30-14:30

Перерыв

 

14:30-16:00

 

Современные исследования структуры ментального лексикона

Ксения Рысева, 

МГУ им. М.В. Ломоносова,

ПИ РАО

16:15-17:45

 

Средства визуализации результатов исследования

Вадим Булгаков, НИУ ВШЭ

День 3. 17.11.2023 

«АЙТРЕКИНГ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МЕХАНИЗМОВ КОММУНИКАЦИЙ И ЯЗЫКА; АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО»

Остоженка ул., д. 38

10:45-11:45

 

Основы обработки данных окулографии

Анна Измалкова,

НИУ ВШЭ

12:00-13:30

 

 

Айтрекинговые исследования мультимодальной естественной коммуникации

Ольга Федорова,

МГУ им. М.В. Ломоносова

13:30-14:30

Обед

14:30-15:30

 

 

Академическое письмо – общие принципы

Юрий Штыров, 

Aarhus University (Дания) / НИУ ВШЭ 

15:30-16:30

 

Академическое письмо – популярные ошибки

Андрей Мячиков, 

Northumbria University(Великобритания) / НИУ ВШЭ

16:30-16:45

 

Закрытие школ

Андрей Мячиков, 

Northumbria University(Великобритания) / НИУ ВШЭ,

Юрий Штыров, 

Aarhus University (Дания) / НИУ ВШЭ,

Ольга Ирисханова, Московский государственный лингвистический университет, 

Ольга Ворон,

Дирекция научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» НИУ ВШЭ, заместитель директора

 

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.