• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные Проекты

I. Роль языка в принятии решений. Популярные и быстро распространяющиеся нарративы могут приводить к глобальным изменениями в решениях больших групп людей: запускать экономические «пузыри», провоцировать экономическую депрессию или чрезмерный оптимизм инвесторов.  В данном проекте мы проясняем нейробиологические механизмы восприятия нарративов, которые приводят к изменению восприятии риска и других аспектов принятия решений. 

 

II. Роль эмоций в принятии решений. Эмоциональные процессы играют важнейшую роль в принятии решений, от сиюминутного модулирования восприятия информации, до влияния на долгосрочное планирование. Данные проект рассматривает эмоции не как  иррациональные факторы в процессе принятия решений, а как важный механизм влияющий на принятие индивидуальный и групповых решений. Мы исследуем как индуцируемые эмоции меняют рискованное поведение.

 

III. Социальное влияние на принятие решений. В последние годы развитие методов исследования активности головного мозга позволило пролить свет на нейробиологические механизмы социального влияния на принятие решений. Ряд  наших исследований демонстрирует тесную связь социального влияния с нейрофизиологической системой обучения с подкреплением и контроля деятельности. Вероятно, отклонение от поведения (мнения) группы интерпретируется нервной системой как поведенческая ошибка или «ошибка предсказания вознаграждения», что запускает процесс изменения поведения на основе дофаминергического механизма обучения с подкреплением

 

IV. Механизмы распространения недостоверной информации.  Современные технологии позволяют создавать и быстро  распространять  недостоверную информацию под видом добросовестных новостных сообщений  (Fake news).  В данном проекте мы исследуем нейробиологические механизмы восприятия фейковых новостей и механизмы манипулирования восприятием достоверных новостей. Проект использует метод изучения скоррелированной активности мозга группы людей.

 

V. Механизмы восприятия городской среды. Социальная жизнь все большего числа людей в основном протекает в городах. Мы изучает восприятие человеком городской среды, эффекты среды на мозг человека (нейро-урбанистика)  и влияние разных элементов среды на когнитивные процессы. Проект в первую очередь сконцентрирован на изучении влияния озеленение на состояние нашего мозга. на том как мы воспринимаем озеленённые и назеленённые. Некомфортные городские пространства. Проект проводится совместно с Санкт-Петербургским государственным архитектурно-строительным университетом.

Совместные научные проекты:
https://neuro.hse.ru/artrogripoz/


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.