Нейробиология как часть бизнес-аналитики
Спикер семинара Кирилл Шпара - Руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
Stockholm school of economics (MBA) / Санкт-Петербургский университет (PhD)
Мы поговорим о вариантах использования нейронауки в поведенческой экономике и о том, как мы используем айтрекинг, сканирование мозга и другие методы нейробиологии в исследованиях рынка и бизнес-аналитике.
Обсудим кейсы:
1. Мобильный айтрекер и как он может помочь бизнесу в магазине (ящики для пива с Nielsen)
2. Оптимизация дизайна полок и нейробиология (кейс NeuroFocus)
3. Рекламные ролики и нейрометоды (как Nielsen помогает приюту для собак с рекламой)
Ссылка на мероприятие будет доступна после регистрации.
Регистрационная форма