• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция "Нейромаркетинг: новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей"

29 апреля Анна Шестакова, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, провела лекцию совместно с центром «Архэ».

Тема лекции  – Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей. Анна Шестакова рассказала о происхождении этой синтетической дисциплины и о развитии инструментов оценки когнитивных состояний, предпочтений и восприятия потребителей.

Лекция "Нейромаркетинг: новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей" (ВШЭ)